Реклама
Clash of Kings: Wonder Falls

Clash of Kings: Wonder Falls APK

Views: 1172
4.8 stars based on 1172 reviews
  • Автор:

    Elex Wireless

  • Последняя Версия:

    98M

  • Дата Обновления:

    2018-12-15 10:48:18

Описание Игры Clash of Kings: Wonder Falls

Clash of Kings : Wonder Falls - погрузитесь в увлекательный мир средневековья, создайте свою масштабную империю и защищайте её границы. Готовы ли вы присоединиться к тысячи других игроков в войне за контроль над королевствами? Скачайте игру Clash of Kings : Wonder Falls на нашем сайте на свой гаджет и испытайте свои силы в борьбе за главную корону!

Clash of Kings: Wonder Falls– многопользовательская военнно-стратегическая онлайн-игра нового поколения для Андроид, в которой реализована полная свобода действий:

- сначала возведите город-крепость и приготовьтесь, ведь вы не знаете, когда и откуда вам ждать нападения. Король должен иметь сильную армию, чтобы сражаться и сдерживать осаду.

-создайте самую могущественную армию, постоянно улучшайте её обороноспособность. Ведите войну и играйте в PvP против нескольких тысяч игроков в сражениях ММО в реальном времени.

-модернизуйте свои замки, крепости, армейские казармы, чтобы защитить себя в многопользовательских битвах PVP и внезапных атак PVE.

-исследуйте новые технологи, будьте всегда готовы к нападению! Ведь в Clash of Kings есть много королевских империй, но истинным королем может быть только один – может это вы?

-мощные и непобедимые войска нуждаются в еде, жилье, лечение. Постройте мощную инфраструктуру в своём государстве: фермы, лесопилки, больницы. Это нужно для того чтобы получить дополнительные ресурсы для укрепления вашей империи.

-зарабатывайте деньги и бонусы за каждый выполненный квест, участвуйте в ежедневных событиях. Ведь исследуя бесконечный мир игры, и развивая своё королевство, вы получаете множество призов и наград.

-cоздавайте могущественные альянсы с другими лордами в мире Clash of Kings, cражайтесь вместе и защищайте друг друга, используя боевую стратегию в реальном времени. Объеденяйтесь с лидерами армий союзников в и помогайте друг другу строить города и замки.

-начните создавать глобальную могущественную империю, аннексируя территории соседей, поглощая более слабые государства и создавая неблагоприятные условия для существования конкурентов.

-исследуйте и изучайте новые мифические цивилизации Dragonborn, Viking и Yamato. Управляйте огромным фантазийным миром с помощью тактики MMORPG геймплей. Приручайте драконов, используйте их в борьбе за власть, атакуйте и уничтожайте монстров. Укрепляйте власть с закалёнными в битвах воинами. Важно, чем больше ваша империя, тем больше у вас врагов. Другие кланы будут пытаться разрушить ваше королевство, поэтому будьте всегда готовы к действию.

Сможете ли вы войти на трон или сгинете в пламени войн? Покажите, на что вы способны! Задайте жару своим врагам, используя всю свою стратегическую хитрость, огромный арсенал оружия и разные типы войск: пехоту, кавалерию, лучников и осадные орудия. Расставляйте ловушки и используйте разведку, чтобы получить сведения о вражеской армии и перестроить свои войска нужным образом.

Каждый игрок в Clash of Kings: Wonder Falls, может попробовать себя роль великого полководца и мудрого правителя, который заботится о своём народе. Данный проект отличается глубокой проработкой игрового мира. Фантастические пейзажи, очень сложная и красочная графика подарит каждому незабываемый опыт эпичного военного приключения, в режиме реального времени.

Играть в Clash of Kings можно совершенно бесплатно, но некоторые игровые предметы можно приобрести за реальные деньги. Если вы не планируете использовать эту возможность, то рекомендовано устанавливать пароль на электронный кошелёк, чтобы избежать совершения непреднамеренных покупок.

Скачайте Clash of Kings : Wonder Falls на своё устройство и продолжайте игру, где бы вы не находись, ведь Clash of Kings доступна на разных платформах.

Показать Все
Реклама
Реклама
Популярные игры за последние 24 часа

Advertisement
Clash of Kings : Wonder Falls

Clash of Kings : Wonder Falls APK

Views: 965
4.8 stars based on 965 reviews
  • Author:

    Elex Wireless

  • Last Version:

    98M

  • Publish Date:

    2018-12-15 10:48:18

The description of Clash of Kings : Wonder Falls

Clash of Kings: Wonder Falls - plunge into the fascinating world of the Middle Ages, create your own large-scale empire and defend its borders. Are you ready to join the thousands of other players in the war for control of the kingdoms? Download Clash of Kings: Wonder Falls on our website to your gadget and try your hand at fighting for the main crown!

Clash of Kings: Wonder Falls - a multiplayer military-strategic online game of the new generation for Android, in which complete freedom of action is realized:

- first build a fortress city and get ready, because you do not know when and where to wait for the attack. A king must have a strong army to fight and contain a siege.

-Create the most powerful army, constantly improve its defenses. Wage war and play PvP against several thousand players in MMO battles in real time.

- upgrade your castles, fortresses, army barracks to defend yourself in multiplayer PVP battles and PVE surprise attacks.

- research new technologists, be always ready to attack! After all, there are many royal empires in Clash of Kings, but only one true king can be you?

- powerful and invincible troops need food, shelter, treatment. Build a powerful infrastructure in your state: farms, sawmills, hospitals. This is necessary in order to get additional resources to strengthen your empire.

- earn money and bonuses for each completed quest, participate in daily events. After all, exploring the endless world of the game, and developing your kingdom, you get a lot of prizes and awards.

-create powerful alliances with other lords in the world of Clash of Kings, fight together and defend each other using a real-time combat strategy. Unite with the leaders of the Allied armies in and help each other build cities and castles.

Start to create a global powerful empire by annexing the territories of its neighbors, absorbing weaker states and creating unfavorable conditions for the existence of competitors.

- Explore and learn new mythical civilizations of Dragonborn, Viking and Yamato. Control a huge fantasy world using the MMORPG gameplay tactics. Tame dragons, use them in the fight for power, attack and destroy monsters. Strengthen power with battle-hardened warriors. The more important your empire is, the more enemies you have. Other clans will try to destroy your kingdom, so be always ready for action.

Will you be able to enter the throne or will you die in the flames of war? Show what you can do! Set the heat of your enemies, using all your strategic cunning, a huge arsenal of weapons and different types of troops: infantry, cavalry, archers and siege weapons. Place traps and use intelligence to get information about the enemy army and rebuild your troops as necessary.

Each player in Clash of Kings: Wonder Falls, can try the role of a great commander and a wise ruler who cares about his people. This project is distinguished by a deep study of the game world. Fantastic landscapes, very complex and colorful graphics will give everyone an unforgettable experience of an epic military adventure, in real time.

Clash of Kings can be played for free, but some game items can be purchased for real money. If you do not plan to use this feature, then it is recommended to set a password on the e-wallet in order to avoid making unintended purchases. Download Clash of Kings: Wonder Falls to your device and continue the game wherever you are, because Clash of Kings is available on different platforms.

Show More

Whats new

2018-12-15 10:48:18
Collapse
Advertisement
Advertisement
Popular Games In Last 24 Hours