Реклама
Геометрия

Геометрия APK

Views: 4803
4.7 stars based on 4803 reviews
  • Автор:

    RobTop Games

  • Последняя Версия:

    2.111

  • Дата Обновления:

    2018-04-15 08:52:30

Описание Игры Геометрия

Загрузите бесплатную полную версию игры Geometry Dash Apk для Android. Это игра в одно касание, очень ритмичная, интересная, с множеством уровней со звуковыми дорожками, которые могут занять много времени. & Nbsp;

Вы должны лететь своим путем, затем подниматься, а затем погружаться вниз. По пути будут опасные проходы и тернистые препятствия, которые нужно преодолеть. Будет возможность проверить свои навыки в ловкости и внимании.

Используйте режим практики, чтобы получить навыки в игре Geometry Dash. Откройте новые цвета и значки, чтобы настроить персонажа. Опыт флип гравитации и многое другое. Создавайте свои собственные уровни и делитесь с друзьями. Получите много новых достижений и наград. Загрузите бесплатную версию игры Geometry Dash Apk для Android.
Описание из пользовательской игры:

Игра с прекрасным музыкальным сопровождением, которая в то же время расслабляет и заставляет вас ненавидеть всех и все, вы знаете, кто я? Конечно, о The Geometry Dash!

Geometry Dash - это игра в жанре Arcade, она включает почти 40 уровней (включая DLC). Суть игры состоит в том, чтобы пройти уровень, минуя все препятствия. Если у вас нет времени обходить препятствия, то уровень начинается заново. Что примечательно, при покупке полной версии игры появляется возможность самостоятельно редактировать или создавать новые уровни, бросать их друзьям и знакомым. Игра находится на нескольких платформах и операционных системах, как на ПК, так и на смартфонах и планшетах. Кстати, вы можете скачать эту игру на android на этом сайте, как и я.

Когда я касаюсь сенсора телефона пальцем, мой персонаж-куб выполняет определенные действия. На уровне есть 3 монеты, которые трудно получить, они находятся в труднодоступных местах уровня. Во время прохождения уровня вы можете найти и поймать специальные сферы, которые улучшают мой характер, давая ему возможность летать, изменять гравитацию в игре. Надо сказать, что в игре есть 2 дополнительных режима, это режим практики и режим создателя. Во-первых, я тренируюсь на прохождении уровня, который характерен для бонусов без монет на этих уровнях. Второй я пробовал себя как уровень создателя, этот режим доступен при загрузке полной версии игры.

Стоит обратить особое внимание на сложность игры. Некоторые уровни принимаются не в первый раз, но без каких-либо проблем. Но есть уровни, которые исчерпывают все ваши нервы, пока вы уже на уровне рефлекса не пройдете этот уровень. В общем, игра довольно интересная и непростая. Скачайте его на свой смартфон и идите!
Показать Все

Что нового

2018-04-15 08:52:30
Обновление 2.11 здесь! Это обновление будет функционировать как меньшее «предварительное обновление» перед обновлением 2.2. Множество забавных вещей запланировано :) - Новые иконки и эффекты! - Новый магазин сообщества! - Еженедельный вызов Демонов! - Папки и сортировка уровней! - Новые сундуки демонов! - Уровни лидеров! - Множество исправлений и настроек. - Некоторые награды дублировались из-за ошибки. Это было исправлено, и дублированные награды были удалены. Если вы потеряли любые шары / бриллианты / осколки после загрузки 2.11, вот почему :) / RubRub
Реклама
Реклама
Популярные игры за последние 24 часа

Advertisement
Geometry Dash

Geometry Dash APK

Views: 1205
4.7 stars based on 1205 reviews
  • Author:

    RobTop Games

  • Last Version:

    2.111

  • Publish Date:

    2018-04-15 06:52:30

The description of Geometry Dash

Download the free full version of the game Geometry Dash Apk for Android. It's a one-touch game, very rhythmic, interesting, with lots of levels with sound tracks, which can take your mind for many hours. 

You have to fly your way, then going up, then sinking down. On the way there will be dangerous passages and thorny obstacles that have to be overcome. There will be an opportunity to test your skills in agility and attention.

Use the practice mode to gain skills in the game Geometry Dash. Open new colors and icons to customize the character. Experience flip gravity and much more. Create your own levels and share with your friends. Get many new achievements and awards. Download the full free version of the game Geometry Dash Apk for Android.
Description from user game:

A game with a wonderful musical accompaniment, which at the same time relaxes and makes you hate everyone and everyone, you know who I am? Of course about The Geometry Dash!

The Geometry Dash is a game in the Arcade genre, it includes almost 40 levels (include DLC). The essence of the game is to pass the level bypassing all obstacles. If you do not have time to bypass the obstacles, then the level begins anew.What is remarkable, when buying the full version of the game appears the ability to independently edit or make new levels, throw them to friends and acquaintances. The game is on several platforms and operating systems, both on PC and on smartphones and tablets. By the way, you can download this game on android on this site, as did I.

When I touch the phone's sensor with my finger, my character-cube performs certain actions. At the level there are 3 coins, which will be hard to get, they are in hard-to-reach places of the level. During the passage of the level, you can find and catch special spheres that improve my character, giving him the ability to fly, change the gravity in the game. It should be said that there are 2 additional modes in the game, this is the practice mode and the creator mode. In the first, I train in passing the level, which is characteristic of no coins bonuses at these levels net.A second I try himself as a creator level, this mode is available when downloading the full version of the game.

It is worth paying extra attention to the complexity of the game. Some levels are passed though not the first time, but without any problems. But there are levels that exhaust all your nerves, until you are already at the reflex level will not pass this level. In general, the game is quite interesting and uneasy. Download it to your smartphone and go!
Show More

Whats new

2018-04-15 06:52:30
Update 2.11 is here! This update will function as a smaller "pre-update" before Update 2.2. Lots of fun stuff planned :) - New icons and effects! - New community shop! - Weekly Demon challenge! - Folders and level sorting! - New demon chests! - Level leaderboards! - Lots of bugfixes and tweaks. - Some rewards were duplicated because of a bug. This has been fixed and duplicated rewards have been removed. If you have lost any orbs/diamonds/shards after loading 2.11, thats why :) /RubRub
Advertisement
Arcade
Popular Games In Last 24 Hours