Реклама
Locus Map Pro - Наружная GPS-навигация и карты

Locus Map Pro - Наружная GPS-навигация и карты APK

Views: 4198
4.9 stars based on 4198 reviews
  • Автор:

    Asamm Software, s. r. o.

  • Последняя Версия:

    August 6, 2018

  • Дата Обновления:

    2018-08-15 12:36:47

Описание Игры Locus Map Pro - Наружная GPS-навигация и карты

Всем нам довольно-таки часто приходится прибегать к использованию карт, ведь не все запоминают огромные города или туристические пути. Locus Map Pro – это наилучшее навигационное приложение, способное с огромной точностью показать вам, как проходит ваш маршрут. У этого приложения очень маленький расход заряда батареи, поэтому мысль о том, что вы сможете перестать быть в курсе вашего местоположения, легко отпадает. Также, при скачивании огромного количества карт, вам не придётся более тратить свой мобильный интернет, ведь весь функционал будет доступен в режиме offline.

Locus Map Pro оснащено голосовой навигацией, которая будет служить вам помощником каждую минуту. Kapsi.fi/ satellite/IGN– Все эти, и не только, наиболее популярные инструменты GPS навигации вы сможете также встретить в этом приложении.

Swisstopo/Compass/NeoTraeks/Fleytag-Berndt – такими популярнейшими функциями оснащена оффлайн навигация. С Locus Map Pro вы точно не останетесь недовольным, ведь в нём остались всеми любимые индивидуальные настройки оформления, такие как: цвет, голос, масштаб, стиль и многое другое. Также это приложение способно наиболее комфортным осуществлять дружеские встречи, благодаря функции «Live Tracking», которая позволяет делиться с друзьями своим местоположением. Ваши друзья смогут наблюдать за вашим маршрутом в режиме реального времени!

Locus Map Pro не ограничивается одной лишь навигацией, поэтому вы в полной мере сможете получить синхронизацию с Google Maps, информацию о ближайших парковочных местах, точный прогноз погоды и так далее.

Подводя итоги вышесказанного, можно выделить основные функции данного приложения:
- Услуга прогноза погоды. Вы сможете получать точный прогноз погоды всю неделю.
- Высокий уровень настройки приложения.
- Google My Maps – возможность редактирования, чтения и сама, собственно, интеграция.
- Полная информация о парковке.
- Предупреждения POI.
- Полная настройка всей панели.
- Использование от Locus таких приложений, как: Sygic/Geo/GPS статус и т.д
- API
Дополнения:
-Дополненная Реальность, Foursquare, Geocaching4Locus и многое другое!

Будьте первым из своих друзей,скачивайте приложение Locus Map Pro совершенно бесплатно, функционал и полезность которого пригодятся абсолютно каждому человеку. Не ограничивайте себя ни в чём – путешествуйте независимо от питания, интернета и многих других благ современного мира, без которых, кажется, никто не может обойтись.

Показать Все
Реклама
Реклама
Популярные игры за последние 24 часа

Advertisement
Locus Map Pro - Outdoor GPS navigation and maps

Locus Map Pro - Outdoor GPS navigation and maps APK

Views: 263
4.9 stars based on 263 reviews
  • Author:

    Asamm Software, s. r. o.

  • Last Version:

    August 6, 2018

  • Publish Date:

    2018-08-15 10:36:47

The description of Locus Map Pro - Outdoor GPS navigation and maps

All of us quite often have to resort to the use of maps, because not everyone remembers the huge cities or tourist routes. Locus Map Pro is the best navigation application that can show you with great accuracy how your route goes. This app has very little battery power, so the idea that you can stop being aware of your location is easily eliminated. Also, when downloading a huge number of cards, you do not have to spend more mobile internet, because all the functionality will be available offline.

Locus Map Pro is equipped with voice navigation, which will serve you as an assistant every minute. Kapsi.fi / satellite / IGN- All these, and not only, the most popular GPS navigation tools you can also meet in this application.

Swisstopo / Compass / NeoTraeks / Fleytag-Berndt - such popular functions are equipped with offline navigation. With Locus Map Pro, you definitely will not remain dissatisfied, because it has all the favorite customized settings of the design, such as: color, voice, scale, style and much more. This application is also the most comfortable to carry out friendly meetings, thanks to the "Live Tracking" function, which allows you to share your location with your friends. Your friends can watch your itinerary in real time!

Locus Map Pro is not limited to navigation alone, so you can fully get synchronization with Google Maps, information about the nearest parking spaces, accurate weather forecast and so on.

Summarizing the above, you can identify the main functions of this application:
- Weather forecast service. You can get an accurate weather forecast all week.
- High level application settings.
- Google My Maps - the ability to edit, read, and itself, in fact, integration.
- Full parking information.
- POI warnings.
- Full customization of the entire panel.
- Use of Locus applications such as: Sygic / Geo / GPS status, etc
- API
 Additions:
-Applied Reality, Foursquare, Geocaching4Locus and more!

Be the first of your friends, download the Locus Map Pro application for free, the functionality and utility of which will be absolutely useful to every person. Do not limit yourself to anything - travel regardless of food, the Internet and many other benefits of the modern world, without which, it seems, no one can do.

Show More

Whats new

2018-08-15 10:36:47
*** 3.32.2 *** Bugfix version *** 3.32.0 *** chg: better support of Android 8 (added notification channels, completely changed system of 'toasts') chg: completely new system of login into Locus Store & removed "Contacts" permission chg: completely new base screen of Live Tracking
Advertisement
Popular Games In Last 24 Hours