Реклама
Максим робот

Максим робот APK

Views: 1453
4.8 stars based on 1453 reviews
  • Автор:

    Frozenbots

  • Последняя Версия:

    Varies with device

  • Дата Обновления:

    2019-02-20 07:14:35

Описание Игры Максим робот

Добро пожаловать в красочный мир стремительных сражений Maxim the robot, где господствуют скорость, выносливость и свобода! Проходите увлекательные уровни классического платформера вместе с энергичным роботом Максимом и его друзьями. Ощутив заданный темп, вы сможете оживить в голове воспоминания о лучших играх 90-х годов. Смело включайтесь в процесс: учитесь кататься, прыгать по стенам, быстро плавать, взбираться по отвесным скалам, летать по облакам, стрелять и многое другое. Станьте частью сплоченной команды и проверьте, хватит ли ловкости дать отпор нарушителям покоя. Соревнуйтесь с друзьями и займите первое место в списке лидеров.

Пришло время отправиться в захватывающие путешествие. Вместе с роботами бегайте и прыгайте в джунглях, взбирайтесь на горы, катайтесь в каньонах, посетите тропический остров и даже слетайте в космос! В 72 уровнях Максиму предстоит перемещаться по верхушкам экзотических деревьев, через заполненные песком гробницы и ледяные пещеры. Но будьте осторожны – в каждом мире есть свой Босс, с которым вам придется сразиться, попутно решая головоломки. Не забывайте о новых персонажай и развивайте их уникальные способности. Например, Evex – самый быстрый, а Icerox – мощный король зимы. Спринт, обычный и двойной прыжок, бросок, бой, полет, стрельба – кажется, их возможности не знают границ. Используйте эти навыки, чтобы убивать монстров, преодолевать препятствия и одерживать победы над боссами. Обязательно посетите остров героев, где вы сможете опробовать каждого робота в деле.

Особенности игры The robot Maxim:

Больше 70 основных уровней + 6 скрытых;
6 уникальных локаций для любого возраста;
15 оригинальных саундтреков;
сочетание режимов 2D и 3D графики;
щедрые награды за выполнение заданий;
весёлые мини-игры;
простое и удобное управление;
интуитивно понятный интерфейс;
геймплей, способный затянуть на долгие часы;
возможность играть бесплатно, а также в автономном режиме.

Торопитесь прийти к цели! Не вздумайте отступать – продолжайте бежать, переходите через глубокие пропасти и переплывайте моря. Прыгайте на головы встречающихся на пути монстров и ловите шестеренки. Для высоких прыжков обязательно используйте батут, а утомившись – прокатитесь на деревянном лифте. Соберите как можно больше сокровищ, разбивая ящики, бочки и открывая секретные пещеры. Если удастся найти все спрятанные монеты, появится возможность разблокировать несколько дополнительных уровней.

Захватывающий высокоскоростной спринт доступен всем желающим, ведь компактная игра совместима с любым мобильным устройством: телефоном или планшетом на базе Андроид.

Встречайте своего железного напарника и вместе отправляйтесь в лучшее приключение. Надолго погрузитесь в супер платформер с непростыми заданиями. Пробирайтесь через легендарные локации с волшебной графикой, открывайте героев и прокачивайте их характеристики. Старайтесь обходить бесконечные ловушки и преодолевать преграды, побеждайте злых противников. Наслаждайтесь ритмичной оригинальной музыкой. Какой бы путь вы ни избрали, наверняка впереди масса удовольствия.

И, самое главное, – поместите своё имя на вершину рейтинга, пройдя как можно больше испытаний и набрав очки. В сражениях с монстрами зарабатывайте достижения и бросайте вызов друзьям. Побейте все рекорды, превзойдите себя и получите бонус – 6 секретных уровней! Интересно? Тогда не медлите и скорее присоединяйтесь к одному из самых зрелищных приключений. Пора стать супергероем! Скачайте прямо сейчас игру Maxim the robot для Андроид на нашем сайте и погрузитесь в захватывающее путешествие.

Показать Все
Реклама
Реклама
Популярные игры за последние 24 часа

Advertisement
Maxim the robot

Maxim the robot APK

Views: 222
4.8 stars based on 222 reviews
  • Author:

    Frozenbots

  • Last Version:

    Varies with device

  • Publish Date:

    2019-02-20 06:14:35

The description of Maxim the robot

Welcome to the colorful world of fast-paced battles Maxim the robot, where speed, endurance and freedom prevail! Pass the fascinating levels of the classic platformer with the energetic robot Maxim and his friends. Feeling a given pace, you can revive the memories of the best games of the 90s in your head. Feel free to get involved in the process: learn to ride, jump on the walls, swim fast, climb cliffs, fly through the clouds, shoot and much more. Become part of a cohesive team and see if there is enough dexterity to repel the violators. Compete with your friends and take the first place in the leaderboard.

It's time to go on an exciting journey. Together with the robots, run and jump in the jungle, climb mountains, ride in canyons, visit a tropical island and even fly into space! In 72 levels, Maxim will have to navigate through the tops of exotic trees, through tombs filled with sand and ice caves. But be careful - in each world there is a Boss, with whom you will have to fight, simultaneously solving puzzles. Do not forget about new characters and develop their unique abilities. For example, Evex is the fastest, and Icerox is the powerful king of winter. Sprint, normal and double jump, throw, fight, flight, shooting - it seems their possibilities know no boundaries. Use these skills to kill monsters, overcome obstacles and defeat bosses. Be sure to visit the island of heroes, where you can try every robot in action.

Features of the game The robot Maxim:

More than 70 basic levels + 6 hidden;
6 unique locations for any age;
15 original soundtracks;
combination of 2D and 3D graphics;
generous rewards for completing assignments;
funny mini-games;
simple and convenient control;
intuitive interface;
gameplay that can delay for hours;
the ability to play for free as well as offline.

Hurry up to reach the goal! Do not try to retreat - continue to escape, go through the deep abyss and swim across the sea. Jump on the heads of the monsters on your way and catch the gears. For high jumps, be sure to use a trampoline, and when tired, take a ride on a wooden elevator. Collect as many treasures as possible by breaking boxes, barrels and opening secret caves. If you manage to find all the hidden coins, you will be able to unlock several additional levels.

Exciting high-speed sprint is available to everyone, because the compact game is compatible with any mobile device: phone or tablet based on Android.

Meet your iron partner and together go to the best adventure. For a long time immerse yourself in a super platformer with challenging tasks. Get through the legendary locations with magical graphics, open heroes and pump their characteristics. Try to bypass the endless traps and overcome obstacles, defeat evil opponents. Enjoy the rhythmic original music. Whichever way you choose, there will surely be a lot of fun ahead.

And, most importantly, place your name on the top of the rating, passing as many tests as possible and gaining points. Earn achievements and challenge your friends in battles with monsters. Beat all the records, transcend yourself and get a bonus - 6 secret levels! Interesting? Then do not hesitate and soon join one of the most spectacular adventures. It's time to be a superhero! Download the Maxim the robot game for Android on our website right now and dive into an exciting journey.

Show More

Whats new

2019-02-20 06:14:35
Collapse
Advertisement
Advertisement
Arcade
Popular Games In Last 24 Hours