Реклама
Момо - игра ужасов

Момо - игра ужасов APK

Views: 6667
4.5 stars based on 6667 reviews
  • Автор:

    Patato

  • Последняя Версия:

    1

  • Дата Обновления:

    2018-08-07 19:19:36

Описание Игры Момо - игра ужасов

Moma – The Horror Game - отличная игра на платформе Android, которая представляет собой игру, подобную именитых инди игр жанра хоррор, таких, как Slederman, Granny и т.д. Игра способна удивить и порой напугать своей атмосферой и напряжением. Играть придется в плохо освещенных комнатах большого дома, где за каждым углом может таиться опасность. В постоянном напряжение, игре удаётся удерживать игрока при помощи реализованных игровых механик, введённых по желаниям большинства игроков.

При определенных условиях, во время нахождения на этапе разработки, у игроков всегда есть возможность получить новые введения в игру разнообразного контента и дополнительных сюжетных линий и всё это абсолютно бесплатно. Таким образом, предложения от игроков добавления новых геймплейных механик (бега, возможность скрыться, дать отпор и т.д.) всегда рассматривается разработчиками. И в последствии добавляется при обновлении игры, что конечно, не может не радовать. Но так как это хоррор игра, страха в ней хоть отбавляй. Тёмные комнаты, скрипучие двери, обусловленная безысходность, постоянное преследование и конечно же сам Momo. Образ Момо никого не оставит равнодушным. И ко всему вышесказанному рекомендую играть в Momo на андроид, желательно ночью.

Говоря же об основном сюжете в данной игре, нам необходимо будет почувствовать на себе ужасную историю одного парня, через которую он когда-то прошёл. И погрузиться вмести с ним в жуткую атмосферу прошлого времени, пытаясь выжить в сложившейся ситуации. Вам так же придется общаться с Momo в игре со своего телефона, после чего, отчаявшись понять, что теперь монстр без устали будет следить за вами. Чтобы пройти игру, вам необходимо будет преодолеть рубеж определенного периода времени, а точнее, выживать в течение времени, что отсчитывается вверху экрана, до тех пор пока цифры на часах не обнуляться. Тогда приедет полиция и вы возможно будете спасены.

Но прежде, чем вам удастся дождаться полиции, необходимо будет также заниматься поиском вещей, выполнением действий, разгадками логических заданий, и просто не попасться в лапы монстра по имени Momo. Только после всего, кошмара и ужаса, через который вам придётся пройти, вы по достоинству сможете оценить вариативность и возможности продуманных уровней в игре. Но зная наперёд, сложно будет в игре продержаться и 10 минут. Momo уже ждет Вас....

Показать Все
Реклама
Реклама
Популярные игры за последние 24 часа

Advertisement
Momo - The Horror Game

Momo - The Horror Game APK

Views: 3864
4.5 stars based on 3864 reviews
  • Author:

    Patato

  • Last Version:

    1

  • Publish Date:

    2018-08-07 19:19:36

The description of Momo - The Horror Game

Moma - The Horror Game is an excellent game on the Android platform, which is a game similar to the famous indie genre horror games such as Slederman, Granny, etc. The game is able to surprise and sometimes scare your atmosphere and stress. To play it is necessary in badly lit rooms of the big house where behind each corner danger can be hidden. In constant tension, the game manages to keep the player with the help of implemented game mechanics, introduced at the wishes of the majority of players.

Under certain conditions, while at the development stage, players always have the opportunity to get new introductions to the game of diverse content and additional storylines and all this is absolutely free. Thus, suggestions from players adding new gameplay mechanics (running, the ability to hide, to fight back, etc.) is always considered by developers. And later it is added when the game is updated, which of course, can not but rejoice. But since this is a horror game, you have plenty of fear in it. Dark rooms, creaking doors, conditioned despair, constant persecution and, of course, Momo itself. The image of Momo will not leave anyone indifferent. And to all of the above, I recommend playing Momo on android, preferably at night.

Speaking about the main story in this game, we will need to feel the terrible story of one guy, through whom he once passed. And dive together with him in the terrible atmosphere of the past, trying to survive in this situation. You also have to communicate with Momo in the game from your phone, after which, desperate to understand that now the monster will tirelessly follow you. To go through the game, you will need to overcome the boundary of a certain period of time, or rather, survive for the time that counts at the top of the screen, until the numbers on the clock are not reset. Then the police will come and you will probably be saved.

But before you can wait for the police, you will also need to search for things, perform actions, solve logical tasks, and simply not get caught in the clutches of a monster called Momo. Only after everything, a nightmare and horror, through which you have to pass, you will be able to appreciate the variability and capabilities of thoughtful levels in the game. But knowing in advance, it will be difficult to survive in the game and 10 minutes. Momo is already waiting for you ....

Show More
Advertisement
Advertisement
Arcade
Popular Games In Last 24 Hours