Реклама
Мой город: после школы

Мой город: после школы APK

Views: 11680
4.5 stars based on 11680 reviews
  • Автор:

    My Town Games Ltd

  • Последняя Версия:

    November 7, 2018

  • Дата Обновления:

    2018-11-15 10:46:26

Описание Игры Мой город: после школы

Фанаты игр в жанре симулятора жизни ликуют, один из наиболее ярких и интересных представителей жанра обзавелся потомством, встречайте новую захватывающую My City: После школы от известной в игровом мире студии My Town Games Ltd. Ориентирована данная игра в первую очередь на детей, но при этом все взрослые с большим удовольствием проводят время в игре, коротают свободные минуты. Создатели игры решили сосредоточиться на отдельной конкретной теме, времени после того, как дети выходят из-за школьных скамей и устремляются домой. Ведь именно после школы всех ждали настоящие приключения, все стремились поскорее попасть на улицу, оказаться среди друзей и провести весело время, погулять и поиграть в игры.

На выбор дается очень много различных вариантов времяпрепровождения: можно освоить скейт и уйти с головой в экстрим, а можно выбрать для себя спокойный отдых с книгой в руках или кистями и красками. Если же хочется купить себе что-то новенькое, всегда можно прогуляться по магазинам и заняться шоппингом. Вариантов целое море, остается только выбрать подходящий и реализовать его на практике. Кроме того, провождение своего времени в компании всегда открывает новые возможности для получения новых контактов, а также встречи своей настоящей любви, без романтических линий в игре тоже не обойдется.

Что касается технического оснащения игры, а также графической составляющей, стоит отметить высокий уровень и удивительное разнообразие. Картинка выглядит изумительно и радует глаз игрока, а сам игровой мир проработан буквально до мелочей и пестрит разнообразной гаммой красок.

Каждая локация интересна своим наполнением, хочется посещать её несколько раз, чтобы лучше разглядеть мельчайшие детали, насладиться достойным творением разработчиков. Кроме того, можно менять локацию самому, она динамична, и если кажется, что на каком-то доме не хватает граффити, всегда есть шанс это исправить и сотворить свой шедевр!

Как провести время на локации зависит только от самого игрока, на выбор представлено целых 6 различных локаций, полной новых интригующих занятий и знакомств. Особенно интересно выглядят зона для катания на досках и зал для занятий карате, в котором всегда можно не только продемонстрировать свои бойцовские навыки, но и пообщаться с мастером, другими занимающимися. Также следует заглянуть в парк фонтанов, чтобы насладиться журчанием и помедитировать, а еще можно искупать, но только в теплое время года. Для любителей фаст-фуда тоже найдется свой уголок, заглянув в пиццерию всегда можно удалить голод и подготовиться к путешествию по другим локациям.

Но это еще не все, на выбор игроку предложено целых 20 различных персонажей, каждый из которых по своему уникален, имеет свой характер и внешность. Шикарно проработанное визуальное оформление позволяет насладиться не только дневными пейзажами, но и чарующими ночными видами.

Важным для фанатов серии является и тот факт, что все игры тесно связаны между собой, являются одной франшизой, что позволяет игроку безболезненно перенести персонажа из одной игры в другую, передавать вещи и предметы. Кроме того, создатели решили поощрить активных и преданных игроков, каждый день в игре ждет приятный бонус, который всегда поможет преобразить дом или обогатить свой гардероб. Создатели наконец-то реализовали на практике функцию мультитач, что позволяет игрокам проводить время за любимой игрой вместе.

Важным является и блокировка любой рекламы, чтобы родители не беспокоились за то, чтобы дети не увидели контент, не предназначенный для их глаз. Это важно, ведь возрастная аудитория колеблется от 4 до 12 лет, именно на этот возраст ориентировались разработчики.Скачивайте игру My City: После школы бесплатно на нашем сайте и погружайтесь в увлательный мир любимых персонажей!

Показать Все
Реклама
Реклама
Популярные игры за последние 24 часа

Advertisement
My City : After School

My City : After School APK

Views: 2012
4.5 stars based on 2012 reviews
  • Author:

    My Town Games Ltd

  • Last Version:

    November 7, 2018

  • Publish Date:

    2018-11-15 09:46:26

The description of My City : After School

Fans of games in the life simulator genre rejoice, one of the most vivid and interesting representatives of the genre got offspring, meet the exciting new My City: After school from the well-known in the game world studio My Town Games Ltd. This game is focused primarily on children, but at the same time, all adults spend time in the game with great pleasure, while away their free minutes. The creators of the game decided to focus on a specific topic, the time after the children go out from behind the school benches and rush home. After all, it was after school that everyone was waiting for real adventures, everyone was eager to get out on the street, be among friends and have fun, walk and play games.

The choice is given a lot of different options for spending time: you can master the skate and get headlong into extreme sports, and you can choose for yourself a relaxing holiday with a book in your hands or with brushes and paints. If you want to buy something new, you can always go shopping and do some shopping. Options for the whole sea, it remains only to choose the appropriate and put it into practice. In addition, spending your time in the company always opens up new opportunities for getting new contacts, as well as meeting your true love, without romantic lines in the game, too, will not do.

As for the technical equipment of the game, as well as the graphic component, it is worth noting the high level and amazing variety. The picture looks amazing and pleases the eye of the player, and the game world itself is worked out literally to the smallest detail and replete with a diverse range of colors.

Each location is interesting for its content, I want to visit it several times to better see the smallest details, enjoy the worthy creation of developers. In addition, you can change the location yourself, it is dynamic, and if it seems that there is not enough graffiti on some house, there is always a chance to fix it and create your masterpiece!

How to spend time on the location depends only on the player, the choice is presented as many as 6 different locations, full of new intriguing activities and dating. Particularly interesting are the area for riding on boards and a room for practicing karate, in which you can always not only demonstrate your fighting skills, but also communicate with the master and other practitioners. You should also look into the park of fountains to enjoy the murmur and meditate, and you can also bathe, but only in the warm season. For lovers of fast food, too, there is a corner, looking in the pizzeria, you can always remove hunger and get ready to travel to other locations.

But that's not all, the player is offered a choice of as many as 20 different characters, each of which is unique in its own way, has its own character and appearance. Elegantly designed visual design allows you to enjoy not only the daytime scenery, but also enchanting night views.

Important for fans of the series is the fact that all games are closely linked, are one franchise, which allows the player to safely transfer the character from one game to another, transfer things and objects. In addition, the creators decided to encourage active and loyal players, every day in the game is waiting for a nice bonus that will always help transform the house or enrich your wardrobe. The creators have finally implemented the multitouch function in practice, which allows players to spend time with their favorite game together.

It is also important to block any advertising, so that parents do not worry that children will not see content that is not intended for their eyes. This is important, because the age audience ranges from 4 to 12 years, the developers were guided by this age. Download the game My City: After school for free on our website and dive into the consuming world of your favorite characters!

Show More

Whats new

2018-11-15 09:46:26
We fixed some critical bugs, Sorry about that :)
Advertisement
Advertisement
Pretend Play
Popular Games In Last 24 Hours