Реклама
Мой город: Аэропорт

Мой город: Аэропорт APK

Views: 30084
4.7 stars based on 30084 reviews
  • Автор:

    My Town Games Ltd

  • Последняя Версия:

    1.02

  • Дата Обновления:

    2018-04-12 21:56:20

Описание Игры Мой город: Аэропорт

Здесь вы можете скачать полную бесплатную версию игры My Town: Airport Apk для Android. Дамы и господа, вы на борту новой игры «Мой город: аэропорт». Приглашаем вас совершить интересную поездку. У вас будет возможность посетить магазины беспошлинной торговли, посетить лаундж-зону аэропорта и даже посетить кабину управления авиалайнера! И, наверное, пилот захочет научить вас летать. Мы уверены, что полет принесет вам много приятных и ярких впечатлений. Винтами !!!

В этой игре вы сможете одеть своих любимых персонажей во всевозможные костюмы, а также познакомиться с новыми персонажами, которые вы можете добавить в свои текущие игры «Мой город». Если у вас уже есть игра My Doll My Dollar, вы можете привести своих персонажей из этих игр и вместе отправиться в путешествие в Мой город: Аэропорт. Также вы сможете исследовать новые зоны аэропорта, в этой игре есть более девяти новых мест для изучения!
 Вы когда-нибудь прыгали с парашютом? Разработчики игры My Town: Airport подготовили несколько новых мини-игр, которые вам нужно пройти. Загрузите бесплатную версию игры My Town: AirPort Apk для Android. Желаем вам приятного путешествия!
Давайте отправимся в путешествие в NEW My Town: Airport! Покупайте билеты и СЮРПРИЗ! У вас есть место первого класса! Мы держим пари, что пилот увидит, насколько вы особенны, и приглашаем вас в комнату управления полетом! Что это? Он предлагает научить вас летать на самолете? ВАУ! Возможно, вы даже доберетесь до магазина беспошлинной торговли, прежде чем пройти через безопасность!
Мой город: в аэропорту есть более девяти новых мест для изучения! Есть места для покупок, лаундж в аэропорту и многое другое! Вы можете нарядить своих любимых персонажей в НОВЫХ костюмах или встретить новых персонажей, чтобы добавить в свои текущие игры My Town!
У нас есть несколько секретов в этой игре ... что происходит, когда вы прыгаете с парашютом? Что это за новые МИНИ-ИГРЫ? Вам нужно будет найти их, чтобы узнать!

ОСОБЕННОСТИ
* Новые персонажи - Если у вас есть какие-либо из игр My Doll My Dollar, вы можете привести своих персонажей из этих игр в Мой город: Аэропорт, чтобы присоединиться к вам в ваших путешествиях!
* Если вы только начинаете с Моего Города, не беспокойтесь! Вы можете создавать свои собственные персонажи внутри My Town: Airport
* Мы обновляем наши старые игры каждый месяц, поэтому, пожалуйста, подождите, пока обновления будут подключаться к моим городам: Аэропорт
* Возможность сохранить ваш прогресс и выбрать где вы остановились в следующий раз, когда вы откроете приложение
* Multi-touch Feature: Играйте с друзьями и семьей на одном устройстве!
Если вы можете себе это представить, вы можете это сделать. Все возможно в Моем Городе: Аэропорт!

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
Дети 4-12: Игры в моем городе безопасны, даже если родители выходят из комнаты. Младшим детям понравится играть вместе с родителями, а старшие дети могут играть в одиночку или с другом, используя нашу новую мультитач-функцию!
Показать Все

Что нового

2018-04-12 21:56:20
Мы исправили ошибку, которая приводила к сбою игры на низких устройствах, извините! :) Если вам нравится играть в Мой город: Аэропорт, пожалуйста, оставьте отзыв!
Реклама
Реклама
Обучающие
Популярные игры за последние 24 часа

My Town : Airport

My Town : Airport APK

Views: 16153
4.7 stars based on 16153 reviews
  • Author:

    My Town Games Ltd

  • Last Version:

    1.02

  • Publish Date:

    2018-04-12 21:56:20

The description of My Town : Airport

Here you can download the full free version of the game My Town: Airport Apk for Android. Ladies and gentlemen, you are aboard the new game My Town: Airport. We invite you to make an interesting trip. You will have the opportunity to visit duty-free shops, visit the lounge area of the airport, and even visit the control cabin of an airliner! And, probably, the pilot will want to teach you how to fly. We are sure that the flight will bring you many pleasant and vivid impressions. By screws!!!

In this game you will have the opportunity to dress your favorite characters in all kinds of costumes, as well as get acquainted with new characters that you can add to your current games My City. If you already have any of the My Doll My Dollar games, you can bring your characters from these games and together go on a trip to My Town: Airport. Also you will be able to explore the new airport zones, in this game there are more than nine new places to explore!
Have you ever jumped with a parachute? The developers of the game My Town: Airport have prepared several new mini-games that you have to go through. Download the full free version of the game My Town: AirPort Apk for Android. We wish you a pleasant journey!

Let’s go on a trip in the NEW My Town : Airport! Buy your tickets and SURPRISE! You’ve got a first class seat! We bet the pilot will see how special you are, and invite you into the flight control room! What’s that? He’s offering to teach you how to fly the plane? WOW! Maybe you’ll even get to check out the duty-free shop before going through security!
My Town : Airport has more than NINE new locations to explore! There are places to shop, an airport lounge and more! You can dress up your favorite characters in NEW costumes or meet new characters to add to your current My Town games!
We’ve got a few secrets in this game…what happens when you skydive? What are these new MINI GAMES? You’ll have to search for them to find out!

FEATURES
* New Characters – If you have any of the My Town dollhouse games, you can bring your characters from those games over to My Town : Airport to join you on your travels!
* If you are just starting out with My Town, no worries! You can create your own characters inside My Town : Airport
* We update our older games every month, so please wait for the updates to connect these games to My Town : Airport
* The ability to save your progress and pick up where you left off next time you open the app
* Multi-touch Feature: Play with your friends and family on the same device!
If you can imagine it, you can make it. Everything is possible in My Town : Airport!

RECOMMENDED AGE GROUP
Kids 4-12: My Town games are safe to play even when parents are out of the room. Younger kids will enjoy playing together with there parents while the older kids can play alone or with a friend using our new multitouch feature!
Show More

Whats new

2018-04-12 21:56:20
We fixed a bug that was causing a game to crash on low devices, Sorry about this! :) If you enjoy playing My Town : Airport please leave us a review!
Advertisement
Educational
Popular Games In Last 24 Hours