Реклама
Реальные дорожные гонки

Реальные дорожные гонки APK

Views: 3999
4.7 stars based on 3999 reviews
  • Автор:

    Real Games srls

  • Последняя Версия:

    4.7

  • Дата Обновления:

    2018-04-16 11:01:57

Описание Игры Реальные дорожные гонки

Вот он, самый реалистичный трехмерный гоночный симулятор с дрейфом! Real Drift Car Racing играет 20 миллионов человек по всему миру! Загрузите бесплатную полную версию игры Real Drift Car Racing Apk для Android. В этой игре вы можете почувствовать полную мощность гоночного автомобиля с турбиной или атмосферным двигателем, почувствовать скорость на гоночных трассах, участвовать в онлайн-и местных гонках с участниками со всего мира. И все это под саундтреком в стиле «дабстеп» от Liquid Stranger и Simplify Recordings. На заработанные деньги в гонках вы можете сделать модернизацию или новую настройку своего автомобиля. Возможно, именно вы станете лидером в турнирной таблице.

В этой игре вы можете выбрать уровень сложности, от новичка до бродячих профессионалов. Существует большой выбор настроек: выбор цвета корпуса, крошечный размер и т. Д. Вы можете выбрать любой из 12 новых автомобилей с реалистичной настройкой, одним из 11 новых треков для гонок с дрейфом. При условии широкого выбора тюнинга автомобиля: увеличьте скорость двигателя, измените скорость переключения передач и так далее. Есть 36 чемпионатов с возрастающим уровнем сложности.

Вы можете использовать свои навыки и навыки сноса в гонках. Загрузите полную версию Real Drift Car Racing Apk для Android. Получайте яркие, невыразимые чувства от участия в чемпионатах, делитесь своим успехом с друзьями, мы уверены, и вы - будущий чемпион!

Показать Все

Что нового

2018-04-16 11:01:57
Новогоднее обновление! - добавлен новый трек: Tokyo # 03 (только для полной версии) - зафиксировано несоответствие между деньгами, полученными в дрейфовой гонке и гонкой времени; - исправлена проблема, из-за которой участок 51 был показан как свободный; - улучшена панель покупок приложений с новым удалением объявлений IAP и удваивается вы наличность IAP; - теперь повторные атаки времени сохраняются в конце круга, а не в конце гонки; - небольшая реорганизация пользовательского интерфейса меню;
Реклама
Реклама
Популярные игры за последние 24 часа

Real Drift Car Racing

Real Drift Car Racing APK

Views: 314
4.7 stars based on 314 reviews
  • Author:

    Real Games srls

  • Last Version:

    4.7

  • Publish Date:

    2018-04-16 09:01:57

The description of Real Drift Car Racing

Here it is, the most realistic 3D racing simulator with drift! Real Drift Car Racing is played by 20 million people around the world! Download the free full version of the game Real Drift Car Racing Apk for Android. In this game you can feel the full power of a racing car with a turbine or atmospheric engine, feel the speed on the race tracks, participate in online and local races with participants from around the world. And all this under the soundtrack in the style of "dubstep" from Liquid Stranger and Simplify Recordings. On the earned money in races you can make modernization or a new tuning of your car. Perhaps it is you who will become the leader in the standings.

In this game you can choose the level of difficulty, from beginner to drifter pros. There is a large selection of settings: the choice of body color, tire size, and so on. You can choose any of 12 new cars with a realistic tuning, one of 11 new tracks for racing with drift. Provided a wide choice of tuning the car: increase the speed of the engine, change the speed of gear changes and so on. There are 36 championships with increasing level of difficulty.

You can use flash flame effects with sound, photo mode, a large training track to enhance your racing skills and drift skills. Download the full free version of Real Drift Car Racing Apk for Android. Get bright, inexpressible feelings from participating in championships, share your success with your friends, We are sure, it's you who are the future champion!

Show More

Whats new

2018-04-16 09:01:57
Christmas update!
- added a new track: Tokyo #03 (only for the full version)
- fixed a discrepancy between cash earned in drift race and time attack race;
- fixed an issue that caused area 51 track to be showed as free;
- improved in app purchase panel with new remove ads IAP and double you cash IAP;
- now time attack replays are saved at the end of the the lap, not the end of the race;
- small reorganization of menu UI;
Advertisement
Popular Games In Last 24 Hours