Реклама
WhatsApp Messenger

WhatsApp Messenger APK

Views: 7679
4.5 stars based on 7679 reviews
  • Автор:

    WhatsApp Inc.

  • Последняя Версия:

    2.18.122

  • Дата Обновления:

    2018-04-28 00:01:20

Описание Игры WhatsApp Messenger

WhatsApp Messenger это современное бесплатное приложение по обмену сообщениями поддерживается для Андроид платформ, iOS. вы можете скачать на нашем сайте. WhatsApp удобен, практичен в использовании. Абсолютно неважно в какой точке мира вы находитесь, у вас всегда будет возможность обмениваться сообщениями,звонками со своими родственниками, друзьями, коллегами через данное приложение бесплатно, все что потребуется это лишь интернет подключение вашего мобильного устройства по средствам 4G,3G,2G,EDGE или WiFi.

Преимущества WhatsApp:

- WhatsApp не взимает абсолютно никакой абонентской платы, что является важным аспектом. Все что вам нужно это интернет подключение вашего мобильного устройстыва по средствам 4G,3G,2G,EDGE или WiFi. Также данный месенджер не взимает никакой дополнительной платы за отправку международных сообщений.

-Все звонки (входящие/исходящие) бесплатные. Находясь в любой точке мира, вы можете осуществить звонок своим родственникам, друзьям, коллегам с помощью функции "звонок WhatsApp". Для этого необходимо подключить свое мобильное устройство к интернету. Важно знать, что звонки в службу 911 и другие экстренные службы не могут быть осуществленны по средствам месенджера WhatsApp.

-Вы можете отправлять/получать сообщения используя браузер своего компьютера.

-Возможность отправлять/получать фото и видео файлы,голосовые сообщения,документы, делать групповую рассылку сообщений,отправлять геолокацию.

-Быстрое и легкое добавление пользователей, достаточно всего лишь зайти в адресную книгу и вы увидите пользователей, у которых уже установлен WhatsApp.

-Вы можете создать свой групповой чат,добавив контакты из своей адресной книги. Теперь вы сможете быть всегда на связи с близкими вам людьми.

-Сообщения WhatsApp всегда будут доставлены.Если вы случайно пропустили уведомление,выключился телефон - месенджер будет хранить ваши сообщения до тех пор,пока ваше мобильное устройство вновь окажется в сети.С WhatsApp у вас не будет переживаний и беспокойств о недоставленных/неполученных сообщениях.

-Преобразить свое приложение, а именно,изменить обои, выбрать понравившейся вам сигнал оповещения,курсив,цвет, включать режим "невидимка ",отправлять историю чатов по почте,обмениваться контактами,ссылками,и многое другое.
Показать Все

Что нового

2018-04-28 00:01:20
• Теперь вы можете добавить описание в группу. Сообщите членам группы о важной информации или теме группы. Групповые описания также отображаются при приглашении кого-либо через ссылку приглашения группы.
• Легко переключаться между голосовыми и видеозвонками. Просто нажмите кнопку видео во время вызова.
• Из информации о группе вы можете искать список участников группы
Реклама
Реклама
Популярные игры за последние 24 часа

Advertisement
WhatsApp Messenger

WhatsApp Messenger APK

Views: 1400
4.5 stars based on 1400 reviews
  • Author:

    WhatsApp Inc.

  • Last Version:

    2.18.122

  • Publish Date:

    2018-04-27 22:01:20

The description of WhatsApp Messenger

WhatsApp Messenger is a modern free messaging application supported for Android platforms, iOS. you can download on our website. WhatsApp is convenient, practical in use. Absolutely no matter where in the world you are, you will always have the opportunity to exchange messages, calls with your relatives, friends, colleagues through this application for free, all you need is just an Internet connection of your mobile device using 4G, 3G, 2G, EDGE or WiFi.

Advantages of WhatsApp:

- WhatsApp does not charge absolutely any monthly fee, which is an important aspect. All you need is an internet connection for your mobile device using 4G, 3G, 2G, EDGE or Wifi. Also, this messenger does not charge any additional fee for sending international messages.

-All calls (incoming / outgoing) are free. Being anywhere in the world, you can make a call to your relatives, friends, colleagues using the "WhatsApp call" feature. To do this, you need to connect your mobile device to the Internet. It is important to know that calls to the 911 service and other emergency services can not be carried out through the means of the messenger WhatsApp.

-You can send / receive messages using your computer's browser.

-Possibility to send / receive photos and video files, voice messages, documents, make group messages, send geolocation.

- Fast and easy addition of users, it's enough just to go to the address book and you will see users who already have WhatsApp installed.

-You can create your own group chat by adding contacts from your address book. Now you can always be in touch with people close to you.

- Messages WhatsApp will always be delivered. If you accidentally missed the notification, the phone switched off - the messenger will store your messages until your mobile device re-enters the network. With WhatsApp, you will not have any worries about undelivered / unreceived messages.

-Refigure your application, namely, change the wallpaper, choose the signal you want to alert, italics, color, turn on the "invisible" mode, send chat history on email, exchange contacts, links, and much more.
Show More

Whats new

2018-04-27 22:01:20
• You can now add a description to a group. Let group members know about important information or the topic of the group. Group descriptions are also visible when inviting someone via the group's invite link.
• Easily switch between voice and video calls. Just tap the video button while on a call.
• From group info, you can search the list of group participants
Advertisement
Communication
Popular Games In Last 24 Hours